[Рец. на кн.:] Николай Евреинов. «Оригинал о портретистах» (Театральный Петербург, 2005, № 19)

Автор: | 18.08.2014

Автор: Владимир Кантор
Источник: Театральный Петербург. Landon Collins Giants Jerseys 2005. New Balance Baratas nike tn homme 1—15 декабря. № 19 (99). nike tn pas cher С. 76—77. Canotte Miami Heat

Nike Air Max 1 «Оригинал о портретистах»»>Николай Евреинов. «Оригинал о...Книга Николая Евреинова (составление, подготовка текста и комментарии Т. Nike Air Max 2016 Dames roze Джуровой, А. Зубкова, В. Максимова. М.: Совпадение, 2005) помимо того, что она с любовью издана, снабжена аж двумя вступительными статьями и подробными комментариями; и в ней впервые переизданы редкие тексты, как, например, «Художники в театре В. Ф. Комиссаржевской» (статья, потерянная исследователями русского театра, где, по существу, впервые обобщен опыт этого театрального коллектива в контексте развития русского театра и — шире — русского искусства той поры), еще ставит крайне актуальный на сегодня вопрос.

Какими глазами нужно смотреть на модерн современному человеку? На художников модерна? На искусство модерна? Вопрос стоит очень остро. new balance 993

  • ADIDAS ULTRA BOOST
  • Приведу в пример недавний случай, происшедший с преподавателем истории дизайна в одном петербургском вузе. На занятии, посвященном стилю модерн, после демонстрации репродукций Климта студенты обвинили его в разврате и глумлении над их морально-религиозными чувствами. Baskets ASICS Femme asics gel kinsei hombre

    Нам кажется, что о Серебряном веке русской культуры мы знаем почти все. Mochilas Kanken Classic Мы читаем поэтов того времени, с удовольствием ходим на многочисленные выставки художников тех лет. Hogan Rebel И тем не менее, эпоха стиля модерн, эпоха повышенного интереса к красоте, истонченной чувственности и мистицизму в сознании многих людей до сих пор не стала частью нашей общей культуры. К сожалению, и по сей день просветительская идеология, выродившаяся в обыкновенное ханжество, закрывает перед нами двери восприятия современного искусства. adidas yeezy boost 350 v2 damskie

    «Оригинал о портретистах», так называется сборник статей Евреинова — драматурга, режиссера, теоретика театра, «демона театральности» — одного из мифических персонажей Серебряного века. compra mochilas kanken Тематически он продолжил другую книгу Евреинова, где собраны основные труды по теории «театрализации жизни».

    Новая книги посвящена художникам.

  • NIKE AIR ZOOM STRUCTURE 20
  • Это редкая возможность познакомиться с совершенно забытым сегодня взглядом на модерн. Hollister Взглядом человека, страстно любящего и страстно чувствующего пряный, изломанный эстетизм, при этом способного достаточно трезво проанализировать существо происходящих изменений в новом искусстве, в создании которого он принимал самое деятельное участие. Элемент игры, присущий модернистскому искусству в не меньшей степени, чем постмодернистскому, присутствует и здесь. Богемный режиссер, чей портрет рисовало множество художников, надевает на себя маску этого самого портрета и от его лица анализирует, высказывает, высказывает свое мнение об авторах. Colin Kaepernick — Nevada Wolf Pack

    Статьи о западных мастерах модерна, кумирах молодого поколения, преданных анафеме академическим искусством, — Ропсе и Бёрдслее сменяются в книге размышлениями, впечатлениями, воспоминаниями о русских художниках и композиторах — современниках Евреинова, с большей частью которых он был знаком лично. nike magista pas cher Художественная среда того времени оживает перед нами не просто как ряд фактов из биографии, забавных историй и анекдотов — в работах Евреинова отражено развитие нового искусства так, как оно воспринималось изнутри. NBA Canotte 2017

    В последний раздел книги авторы публикаций включили теоретические работы Евреинова. nike tn 2017 homme Это поздние статьи 1920-х годов по его знаменитой теории «театрализации жизни», которые обозначили предел и, вместе с тем, бескрайние перспективы для ее развития.

  • ADIDAS EQT SUPPORT ADV
  • Nike Air Max 2016 Dames Zwart Емкая «Театротерапия» в соединении с подробно развернутой работой «Театр у животных» в модном в 1920-х научно-биологическом ключе провозглашает, что инстинкт преображения свойственен не только человеку и человеческому обществу, но и всему миру, что разделение природы и искусства бессмысленно, потому что природа существует по тем же законам, что и искусство. fjällräven kånken classic А в подтексте, кажется, простая мысль: объединить людей возможно не по социальным или политическим схемам, а посредством игры, преображения и театра. По Евреинову это единственно возможный способ выжить всему человечеству и сохранить человека как личность.